В Санкт-Петербурге состоится конференция «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании»

С 24 по 28 сентября Ассоциация 3Д образования совместно с центром НТИ ИППТ СПбПУ на базе «Точки кипения» проведёт конференцию на тему «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании», очную часть обучения по программе переподготовки преподавателей на базе Института передовых производственных технологий СПбПУ Петра Великого и стратегическую сессию: развитие проекта «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании».

Мы не стоим на месте и делимся знаниями со всеми заинтересованными людьми. С 24 по 28 сентября Ассоциация 3Д образования совместно с центром НТИ ИППТ СПбПУ на базе «Точки кипения» проведёт конференцию на тему «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании», очную часть обучения по программе переподготовки преподавателей на базе Института передовых производственных технологий СПбПУ Петра Великого и стратегическую сессию: развитие проекта «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании».

Отметим, что представители власти в последнее время всё чаще акцентируют внимание на том, что Россия способна совершить технологический прорыв, объединив усилия и расширяя свободу инициативы и творчества.

Общий социально-экономический тренд, направленный на импортозамещение, требует появления в регионах Российской федерации современных инновационных производств. Инвестиции в инновационные секторы экономики недостаточно эффективны из-за острой нехватки кадров, способных работать на современных предприятиях. Интенсив создает условия для развития кадрового потенциала, подготовки и переподготовки специалистов. Основная социальная миссия проекта «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании» — сформировать условия, в которых будущие профессионалы имели бы доступ к качественным образовательным услугам, основанным на современных технологиях, независимо от региона проживания. Это способствует созданию новых возможностей для развития преемственности в инженерном направлении и повышению уровня квалификации педагогов, задействованных в процессе. Это позволяет своевременно начать готовить высококвалифицированных специалистов по новым производственным направлениям: «Цифровая экономика» и «Передовые производственные технологии».