От табуреток к программированию: как изменились уроки технологии в школах

Израиль – страна, которая признана мировым лидером в области современных исследований и инженерии. Этого добились тем, что с малых лет детей привлекают к обучению техническим профессиям. Страна известна разработками в таких отраслях, как коммуникации, электроника, компьютерное программирование, оборонные разработки, безопасность и естественные науки, на каждые десять тысяч работников приходятся больше сотни ученых и инженеров.

В России же получить техническое образование можно только в колледжах и высших учебных заведениях, либо на специальных курсах. Поэтому молодые инженеры Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого создали цифровое оборудование для школьников, которое дает возможность детям заглянуть в мир инженерии. Комплект оборудования DFKit включает в себя 3D-принтер, 3D-сканер, лазерный гравер и фрезерный станок. Также комплект дополняет программное обеспечение и методические материалы по использованию в образовательном процессе.

Если раньше на уроках труда школьники брали в руки лобзик и молоток, то сейчас они садятся за компьютер и учатся программировать. Теперь родителям не нужно волноваться, что их дети могут пораниться, ведь за них работает оборудование, которое отвечает стандартам безопасности.

Все станки оснащены защитными кожухами, которые не пропускают ультрафиолетовое излучение, и для работы на оборудовании не требуется специализированная униформа. DFKit – практический способ рассказать школьникам об инженерных профессиях. Оборудование дает возможность детям самим управлять всем производством от заготовки до конечного продукта.
Конструируя 3D-модели, дети узнают на собственном опыте, что делает программист, энергетик или инженер-конструктор. Комплект учебно-производственного оборудования DFKit позволяет полностью оснастить учебные классы, небольшую лабораторию или центр технического творчества, модернизируя школьную программу и предоставляя школьникам возможность получить современные навыки.

Источникhttp://globalscience.ru/article/read/28114/