От табуреток к программированию: как изменились уроки технологии в школах
Израиль – страна, которая признана мировым лидером в области современных исследований и инженерии. Этого добились тем, что с малых лет детей привлекают к обучению техническим профессиям. Страна известна разработками в таких отраслях, как коммуникации, электроника, компьютерное программирование, оборонные разработки, безопасность и естественные науки, на каждые десять тысяч работников приходятся больше сотни ученых и инженеров.
В России же получить техническое образование можно только в колледжах и высших учебных заведениях, либо на специальных курсах. Поэтому молодые инженеры Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого создали цифровое оборудование для школьников, которое дает возможность детям заглянуть в мир инженерии. Комплект оборудования DFKit включает в себя 3D-принтер, 3D-сканер, лазерный гравер и фрезерный станок. Также комплект дополняет программное обеспечение и методические материалы по использованию в образовательном процессе.
Все станки оснащены защитными кожухами, которые не пропускают ультрафиолетовое излучение, и для работы на оборудовании не требуется специализированная униформа. DFKit – практический способ рассказать школьникам об инженерных профессиях. Оборудование дает возможность детям самим управлять всем производством от заготовки до конечного продукта.
Конструируя 3D-модели, дети узнают на собственном опыте, что делает программист, энергетик или инженер-конструктор. Комплект учебно-производственного оборудования DFKit позволяет полностью оснастить учебные классы, небольшую лабораторию или центр технического творчества, модернизируя школьную программу и предоставляя школьникам возможность получить современные навыки.